Франшиза – сеть кофеен “Шоколадница”
Главная Франчайзинг Франшиза Шоколадница и как открыть свой бизнес в этой сфере? Они уже давно полюбились сладкоежкам благодаря изысканному ассортименту, а приятная атмосфера позволит просто отлично провести здесь время болтая с подружками. Франшиза Шоколадница Многие бизнесмены сейчас задумываются об открытии представительства и в своем городе. И тут перед каждым возникает вопрос, начать дело с нуля под собственным руководством и собственным именем или открыть заведение под уже прославленным брендом по франшизе. Франшиза Шоколадница Большинство склоняется к франшизе, поскольку это гораздо проще и удобнее. В чем именно преимущества франшизы и с какими трудностями вам предстоит столкнуться разберемся в статье. Достоинства и недостатки работы с франшизой.
Франчайзинг
И конечно же, фирменный горячий шоколад и блинчики с шоколадной начинкой. Кофейня площадью от до кв. Аналогичная кофейня, но площадью 80— м2, располагающаяся на территории торгово-досугового центра. Условия обладать деловыми качествами и иметь задатки лидера, уметь самостоятельно принимать решения и креативно мыслить; иметь стартовый капитал; быть готовым к длительному сотрудничеству.
На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» - одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса .
Франшиза продается во всех странах СНГ и в самой России. Как купить франшизу, и какие условия приобретения? Франчайзер готов сотрудничать с претендентами, которые обладают следующими чертами: Наиболее удачными считаются места большого движения людей: Очень важно, чтобы поблизости размещались центральные транспортные развязки. Помощь от франчайзера Тот, кто собирается подписать договор данного вида сотрудничества, получит от франчайзера всестороннюю поддержку в виде полного пакета всей документации, помощи в выборе и оборудовании места для кофейни, консультировании в вопросах подбора персонала и внедрения в бизнес всевозможных рекламных проектов.
Отзывы Франшиза Шоколадница отзывы, о которой можно без особого труда найти во всемирной сети пользуется большим успехом среди серьезных и ответственных предпринимателей. Здесь мы публикуем некоторые из них: Я давно присматривалась к этой франшизе.

И конечно же, фирменный горячий шоколад и блинчики с шоколадной начинкой. Кофейня площадью от до кв. Аналогичная кофейня, но площадью 80— м2, располагающаяся на территории торгово-досугового центра. Условия обладать деловыми качествами и иметь задатки лидера, уметь самостоятельно принимать решения и креативно мыслить; иметь стартовый капитал; быть готовым к длительному сотрудничеству. Какую бы франшизу ни выбрал покупатель, компания гарантирует ему:
составила в году выручка компании «Галерея Алекс», которая предлагает франшизу кофеен «Шоколадница» и сети японских ресторанов «Ваби.
Ниже — стенограмма фрагмента брифинга М. В году была открыта первая франчайзинговая точка в Казани. За год получилось открыть три кофейни в городе. После этого было еще несколько городов: Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург. За года удалось открыть около 20 ресторанов на территории России. Путешествие по стране ясно показало, что рынок кофеен обладает большим потенциалом для развития.
В году мною было вынесено предложение о развитии франчайзинговой сети и создан департамент франчайзинга. И в этом же году был заключен первый договор франшизы на открытие точки в Череповце, где она существует по сегодняшний день. С по год по франшизе открыто более кофеен, а корпоративная сеть всего насчитывает более точек. Итого объем портфеля — кофеен.
Экспансию на рынки стран СНГ мы начали в году.
Франшиза кофейни Шоколадница, сладкая история
Где можно открыть точку? Проясните для себя у франчайзера Правообадателя все необходимые подробности франшизной системы так, как если бы Вы действовали самостоятельно при наличии собственных достаточных средств. Обязательно уточните у Правообладателя возможность работать по данной франшизе в выбранном Вами городе.
На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса .
Еще в х годах этот бренд переродился, и знакомое всем название стала носить сеть комфортабельных и стильных заведений. На сегодняшний день только в столице успешно работают и развиваются более кофеен, каждая из которых имеет свои особенности. Более того, в этой сети работают только профессиональные бариста. Все эти особенности и стали причиной оглушительного успеха данной компании. Еще в году компания открыла программу по продаже франшиз, являясь при том первооткрывателем среди аналогичных заведений.
Несмотря на то, что паушальный взнос, установленный франчайзером, весьма велик, франчайзи и по сей день утверждают, что сотрудничество является взаимовыгодным.
Франшиза кофейни «Шоколадница»
В настоящее время в Москве и в московской области уже работают около кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В году началось активное развитие сети в регионах. Описание франшизы С года сеть активно развивает программу франчайзинга.
Франшиза кофейни Шоколадница, условия покупки франшизы, информация о С года сеть активно развивает программу франчайзинга. Сегодня.
Согласно данным независимого рейтинга г. Новинка прижилась и стала одной из достопримечательностей столицы: Новый виток в бизнесе кафе относится к периоду — годов. Сегодня торговая марка представлена собственными кафе — более , только в Москве и области на начало го их насчитывалось , в Санкт-Петербурге — 31, в Сочи — 2. Продавать франшизы начали с го, к их стало 49, в настоящее время количество партнёров франчайзи возросло до ти. Форматы и расположение Стоимость франшизы Шоколадница складывается из первоначального взноса, составляющего 2 млн.
На полную окупаемость затрат понадобится от одного года до трёх лет. Кофейня, занимающая помещение с отдельным входом прямо с улицы, объединяющая под одной крышей гостевой зал с баром и зону производства с собственной пекарней и кухней. Метраж — кв. Кофейня в тогово-развлекательном комплексе с такой же функциональностью, но меньшая по площади, занимающая от 80 до кв. Чашка кофе и личное общение с бариста, размещённые в витринах пирожные и выпечка на выбор, доброжелательный персонал, уютный интерьер и приглушённое освещение — потребительский рейтинг и посещаемость кофеен высоки независимо от времени суток.
Выбор основных целевых групп клиентов определяет локализацию кофейни:
Метка: Трубников
Первая компания называется франчайзер, а вторая — франчайзи. При этом франчайзи обязуется использовать товарный знак или продавать товары компании франчайзера. То есть компания-франчайзи получает известный торговый знак, проверенные методы ведения бизнеса, полный комплект технологий; при этом она должна заплатить только один раз за покупку франшизы, а также выплачивать ежемесячный взнос. Главным понятие в системе франчазинговых отношений является франшиза.
Решение развивать «Кофе хауз» по франшизе принял уже новый владелец кофеен, уточняет Трубников: «Шоколадница» долго.
На сегодняшний день в сеть Шоколадница входит свыше кофеен. Суббота Популярность франшиз кофеен в последние годы набирает обороты. Сравним некоторые из них. Несмотря на то, что в России чай считался национальным горячим напитком, за прошедшие десять лет специалисты отметили бурный рост кофеен на рынке России. Кофейни — это важный сегмент развития современной городской культуры, потому что в кофейнях люди не только пьют кофе или чай, завтракают или обедают, но и общаются, работают на планшетниках или ноутбуках.
С экономической точки зрения, франшиза кофейни — выгодная, с высокой маржинальностью и дает простор для креативности. Для начала взглянем на мировую и российскую статистику продаж кофе. По данным РБК : На фьючерсы с более поздним сроком поставки цена прошла порог в 1,8 долларов. Кофе стандартно поставляется мешками по 60 кг чуть больше фунтов.
На рынке зеленого кофе также прогнозируется рост цен из-за низкого урожая кофе в Латинской Америке. Из основных проблем развития кофеен на рынке России, специалисты называют острую нехватку помещений, которые были бы пригодны именно для формата кофеен. Отмечается и высокая арендная плата за такие помещения.